Комплекс по преобразованию связок и сухожилий

Это распространенный в народе метод оздоровительной закалки тела. Если рассмотреть три выражения, заходящие в имя «и цзинь цзин», то можно посмотреть, что это метод, разрешающий путем тренировки изменять связки ради улучшения тела.
МА Цзижень, М.М.Богачихин

Это распространенный в народе метод оздоровительной закалки тела. Если рассмотреть три выражения, заходящие в имя «и цзинь цзин», то можно посмотреть, что это метод, разрешающий путем тренировки изменять связки ради улучшения тела.

Цзинь - Некоторые скрепляющие ткани, лежащие в промежутках суставов, а именно - сухожилия. В «Линшу», в голове о меридианах, пояснено: «цзинь есть жесткость». В «Простых вопросах», в голове об Воспитании пяти плотво, пояснено: «все цзинь относятся к суставам». Поэтому цзинь по своим свойствам прочные и эластичные, жесткие и мощные, они играют связующую и защитную роль Ради костей, суставов и мышц. Древние указывали: цзинь лежат вне каналов, костей и суставов, внутри мышц, в четырех конечностях и ста костях нет помещения без связи, Братские связи охватывают все тело, проходят через кровеносные сосуды и показываются наружным пособником психики. Например, если у гражданина плечи умеют нести груз, кисти умеют хватать, ноги умеют топать, и все тело живо и подвижно, это от вытягивания цзинь. Отсюда видно, что цзинь играет главную роль в функциях действия тела. Поскольку цзинь (сухожилия) соединены с костями, их часто объединяют в «кости-сухожилия». Следовательно, Важная задача данной гимнастики - улучшение сухожилий и упрочение костей.

Данный комплекс досрочнее относили к монаху Дамо (Бодхидхарме - М. Б.), который якобы во времена южных и северных династий (265-583 гг.) передал его монахам Шаолиньского монастыря. Об обосновании этого и обсуждать нечего. В Происхождении Танской династии (618-907 гг.) в предисловии к книге «Ицзиньцзин» Ли Цин водружал это, однако предисловие Ли Цина само не надежно; в стихах танских стихотворцев также нет похожих записей. Дамо жил реально, в «Старотанской книге» («Цзю тан шу»), в биографиях занимавшихся «Искусством направлений» говорится: «В старину, в конце поздней Вэй, был монах Дамо, по началу сын князя из (страны) Небесного обилия (Индии), ради Поддержки государству покинувший Барак, отправился в Южные Муча, стал чань-патриархом и утонченным знатоком закона (Будды). Водружают, что вел рассказ от Шакьямуни, Обладал одежду и чашку, как память, передававшиеся по наследству. Дамо подарил одежду и чашку, Пришел на теплоходе по морю, достиг (государства) Лян и посетил (Администратора) У-ди. Его опросили о Ожиданиях. Дамо не понравилось, тогда отправился в (государство) Вэй, остановился в монастыре Шаолинь-сы в горах Суншань, Усвоил яд и умер». За то, что Дамо в Шаолинь-сы сидел лицом к стене и безмолвствовал до Недавнего часа, современники прозвали его стеносмотрящим брахманом.

Передававшиеся в древности «Основы преобразования связок» состояли из 12 звеньев, а то, чему Учат ныне, прошло проверку заново, и количество звеньев, наименования, действия - все изменено, из-за чего появились Разные комплексы. Можно обратиться к специальным книгам, посвященным этой гимнастике. Здесь мы познакомим лишь с одним древним комплексом и Скажем два метода Деятельности, взятые из Разных родников: а) «Бэнь я цзан бань» и б) «Схемы и объяснения к внутренней работе». Они умеют дополнить приятель приятеля. Прежде чем заняться «основами преобразования связок», Необходимо провести избранную подготовительную Деятельность: сменить одежду на Широкую, распустить ее, кожаные ботинки сменить на матерчатые тапочки. В процессе тренировки следует сосредоточить внимание, дышать ровно, после Окончания тренировки или в Антракте, покоясь, нельзя попадать под Бриз, нужно замутить определенные действия, например, походить, подвигать суставами и пр., однако не следует совершать согревающие действия.

Вначале следует Всякое упражнение завершать за десять выдохов и вдохов, затем постепенно их количество умножают, пока не дойдут до сорока. Ежедневно занимаются, по крайней мере, 1 раз. Особо ослабленным заниматься этой гимнастикой не следует.

1. Кожаный вьюк дарует пест, 1-я поза.

а) Стабилизируют сердце, успокаивают ци, тело Висит устойчиво, две Руки - как при приветствии, сердце сберегает предел спокойствия.

б) Установить тело на время совершенно прямо, кольцом сложить кисти в приветствии около груди, ци стабилизировать, дух-шэнь тоже подобрать, сердце - в опрятных образах и Почтении.

2. Кожаный вьюк дарует пест, 2-я поза.

а) Нет описания.

б) Пальцы стоп стоят над Почвой, Руки горизонтально расходятся, сердце спокойно и ци в покое, уставиться глазами, рот онемелый.

3. Кожаный вьюк дарует пест, 3-я поза.

а) Нет описания.

б) Ладони помогают небесные ворота, глаза видят вверх, носки стоп, дотрагиваясь Почвы, Висят; тело выпрямлено, сила окружает ноги и края подобно растению, прикус плотный, зубы закрыты, а не раскрыты широко, говор может рождать слюну, дотрагивается нижнего нёба, нос может регулировать дыхание, ощущая покой сердца, кулаки медленно-медленно подбирают, воздавая на помещение, Пользуются силу и воздают, затем поджимают и снова видят.

4. Поза «сорвать звезду и поменять ковш».

а) Одну Рука Поднять высоко, ладонь следует опустить снова, глаза следят за обеими ладонями, вдыхать ци и медленно выдыхать, дышать носом гармонично и равномерно, использованную силу собирать назад, влево и вправо одинаково делать.

б) Единственная Рука подпирает небо, ладонь закрывает Главу, затем из середины ладони Видят двумя зрачками, кончик носа вдыхает ци, многократно регулируя дыхание, используемую силу собирают назад левым и правым зрачком.

5. Поза «выпустить когти, расправить крылья».

а) Ладонь отходит вверх, пальцы стоп зависают над Почвой, оба края Пользуются силу, составленные ноги Висят прямо, носом дышат, регулируя равномерность, глаза видят на небесные ворота, зубы сжаты, говор дотрагивается нижнего нёба, 10 пальцев (кистей) Пользуются силу, ноги прямые, два кулака подбирают назад, как бы сжимают что-то подмышками.

6) Выпячивают корпус и делают злыми глаза. стимулируют кистями до упора вперед, используемую силу воздают на помещение назад, Деятельность совершают всего семь раз. 6. Поза «завалить, потянув за 9 коровьих хвостов».

а) Внизу живота циркулирует ци в пустоте и просторе, передняя преклоненная, задняя нога вытянута прямо, двумя глазами видят на кулаки, с двух сторон Пользуются силу.

б) Две ноги: задняя выпрямлена, передняя согнута, внизу живота циркулирует ци в пустоте и просторе, Пользуются силу, лежащую в обоих боках, видят на кулаки: надо видеть двумя зрачками.

7. Поза «девять чертей выхватили сабли».

а) Один край Пользуется силу, сжимая, обхватывают шею-горло, Главу подбирают назад, носом дышат, регулируя ровно, оба колена Висят ровно, влево и вправо одинаково делать.

б) Вбок Главу, согнуть кисть, охватить шею, а также горло, Главу подтянуть назад, не насиловать силу жестоко, влево и вправо поворот попеременно, корпус прямой и ци в покое.

8. Поза «три блюдца Спускаются на землю».

а) Глаза следят за зубным оскалом, говор дотрагивается нижнего нёба, зрачки уставились (в пространство), а рот разорван, обе ноги разведены в приседе, обе Руки, Пользуясь силу, хватают Почву, переворачивая ладонь, подпирают апогей, как будто помогают тысячу цзиней, обе ноги ставят вертикально.

б) В нижнее нёбо прочно упирают говор, Распространяют зрачки и мысленно следят за зубами, стопы раздвинув, приседают, как сидят на корточках, Руки надавливают жестоко, как будто Держа, обе ладони, перевернув, опускают ровно, тысячецзиневый вес как будто положен, зрачки уставились (в пространство), а рот окончен, вставая, стопы не опускают.

9. Поза «синий дракон пробует когти».

а) Плечи, спина Пользуются силу, горизонтальные ладони в поиске выступают, добиваются Почвы, назад подбираются, оба глаза следят по горизонтали.

б) Синий дракон пробует когти, слева затевает, а справа уходит, совершенствующийся муж копирует это, ладони горизонтальны, дух в полноте, сила окружает плечи и спину, вкруговую подбирается, проходя колени, оба глаза следят по горизонтали, дыхание регулируется, сердце спокойно.

10. Поза «лежачий тигр хватает пищу».

а) Края, спина и 10 пальцев (кистей) Пользуются силу, обе ноги в приседе расставлены, передняя коленопреклоненная, а задняя прямая, 10 пальцев (кистей) Опираются в Почву, поясница горизонтальная, а Глава опущена, грудь направлена вперед в поиске, дышать носом, регулируя дыхание, влево и вправо одинаково делать.

б) Влево и вправо стопы расставить, тело немного наклонено, сгибаясь и выпрямляясь влево и вправо, ноги Чередуются попеременно, Главу опустить, а грудь принимает позу поиска чего-то впереди, опрокидываются на спину, поясница Вертится, как бы шлифуя горизонтально, нос дышит, регулируя первоначально с равномерными вдохом и выдохом, кончики пальцев дотрагиваются Почвы, упираясь на опору, опускается дракон - взмывает тигр: дело святого отшельника, Абитуриент получает Точную форму, а также санитарию и гигиену.

11. Поза «бить поклоны».

а) Оба локтя, Пользуясь силу, сжимая, охватывают Главу, лицо с силой отыскивает нечто впереди, зубы сомкнуты, говор дотрагивается нижнего нёба, сгибают тело, склоняют Главу, добиваясь ног, Глава и уши прикрыты плотно, нос дышит равномерно.

б) Обе Руки одинаково берут Главу, поясница свешивается, добиваясь Периода между коленями, Глава слегка отыскивает ниже ягодиц, рот сильно сжат и зубы сомкнуты, прикрыты уши, тонко закупориваясь, регулируют изначальную ци, самоограждаясь, кончик говора всё дотрагивается нёба, сила в локтях с двойным изгибом.

12. Поза «работать хвостом» (или «вилять хвостом»).

а) Колени прямые, Руки вытянуты, сгибают туловище, кисти скрестив, Стимулируют до Почвы, Глава опущена, глаза внимают, носом дышат равномерно, тихонько-тихонько забирают внутрь, пятки ног Опираются в Почву 21 раз, левую и правую кисть вытягивают 7 раз, скрестив колени, тихо сажаются, рот и сердце взаимно внимают, окончив глаза, гармонизируют дыхание, стабилизируют покой, затем встают.

б) Колени прямые, кисти вытянуты, отталкиваются ладонями от Почвы, уставившись в пространство, Поднимают Главу, замораживают дух-шэнь и единяют Свободу, встают, упираясь на ступни, 21 раз, влево и вправо вытягивают кисти, взяв семерку в качестве Ожидания, далее завершают сидячую Деятельность, скрестив колени, опускают глаза, рот следит за сердцем, дыхание регулируют через нос, устанавливают покой, потом встают. Это лишь подготовка к дальнейшей Деятельности.


а) Приведенные выше 12 поз все же исходят от буддистов, Важное Ради них - медитативный покой. Если захочешь шагать и продолжать, сначала Необходимо, окончив глаза, установить сердце, прочно овладеть духом-шэнь и мышлением, прекратить суету и изгнать беспокойство, очистить сердце и отрегулировать дыхание, довести дух-шэнь и ци до замороженной стабильности, затем одно за иным завершают упражнения. нужно духом-шэнь пронизывать, мысленно следить, нельзя допускать Абитуриентов к Владению этой формой: если князь сердца Легкомысленно Едет, дух рассеян, а дума Прыгает, то Абитуриент легко устает в этой форме и не Приобретает реального эффекта. Вначале, тренируя динамическое воинское (художество), необходимо Искренние силы соединить с постижением, успокоить дыхание и молча вычислять до тридцати, счет со временем постепенно умножать, доведя его в конце до ста. В час проводят три занятия, в 120 часов завершается Деятельность; ци и сила вместе приобретаются, тогда можно в час проводить два занятия; ци и сила умеют скопиться и укрепиться, тогда можно в час проводить одно занятие. необходимо привести сознание к невозмутимости, тогда Удастся итог.

б) Всемерно Хлопочут об этом методе, рисунков предложено десять и два; кто реально передал все? Пять династий были в конце, с Востока прибыл Дамо, передал метод в Шаолинь-сы, был еще Сун Юэхоу, что прибавил в отражение знаний. ради изгнания хворей и продления сезонов нет Деятельности с этой сходной.